Всемирная сеть интернет распространилась по всему миру и захватила внимание почти каждого человека на планете. В связи с этим на нет, сошла рукописный обмен информацией, все меньше происходит личных встреч и телефонных переговоров. Виртуальная реальность затягивает человечество в свою паутину все глубже и глубже, регулярно выпуская новые мобильные приложения. Как говорится, спрос рождает предложение.
Каждый пользователь сети Интернет вынужден регистрироваться на многочисленных сайтах. И не важно, это любитель или профессиональный программист, самое первый шаг в сети – получение адреса электронной почты. Без нее не обходится ни одно из действий: переписка, отправка файлов, подтверждение фактов регистрации. Почта выступает удостоверением личности в сети. С большим погружением в Интернет, пользователь открывает для себя социальные сети, магазины, форумы, игры, онлайн банки и прочее.
Стандартные рекомендации безопасности гласят, что один и тот же пароль не использовать на различных ресурсах. Четкое выполнение приводит к тому, что множится количество паролей. Трудно держать в памяти их все. Но как можно облегчить жизнь? Как сделать так, чтобы браузер Опера сама помнила пароли для каждой страницы, ресурса? Автоматический вход с автозаполнением логина и пароля освобождает пользователя от мук и страданий. Не надо искать бумажки с записями, листать блокнот и надрывать память.
Восстановление паролей
Закономерным является вопрос: как восстановить персональные данные после переустановки операционной системы и браузера? Как беспроблемно войти в ресурс на другом компьютере?
Так вот система Опера обладает встроенным функционалом по запоминанию паролей. Когда пользователь впервые регистрируется на ресурсе, система автоматически создает запрос о его дальнейших действиях: запомнить пароль или нет. Только человек делает выбор о необходимом варианте.
Если есть желание, то настройки браузера Опера позволяет настроить автосохранение регистрационных данных. Для этого достаточно осуществить вход в меню по кнопке «Показать все пароли». И появятся данные о наименовании ресурса, логине и пароле. По желанию, данные можно удалить.
Но облегчение процедуры запоминания паролей грозит обернуться большой трагедией, если ПК будет похищен или доступ к нему будет не защищен. Обязательно блокируйте экран для предотвращения негативных последствий.
Так как все же восстановить все персональные данные на необходимых ресурсах, если на ПК пришлось переустановить операционную систему или браузер Опера для компьютера? И здесь нет ничего сложного. Дело в том, что вся необходимая информация о сохраненных паролях в Опере хранятся в определенном системном файле на жестком диске компьютера. Достаточно иметь копию этого файла и проблем как не бывало.
Чтобы получить доступ к этому специальному файлу в поисковой строке папки «Мой компьютер» необходимо вставить C:\Users\user\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stabl. В открывшейся папке найти файл с именем Login Data.
Сохранив этот файл на внешнем носителе, вы получите своеобразную резервную копию всех персональных данных для входа на интернет ресурсы (все логины и пароли).
Другие возможности
Если пользователь считает, что Опера Mini встроенным функционалом не справляется с задачей, то вполне может скачать приложения. Существует множество дополнительных возможностей по сохранению паролей. Стоит помнить, установка стороннего приложения небезопасна.
Рекомендуем прочитать: Opera Adblock
Важно подробно изучить технические характеристики и возможности. Немаловажно ознакомится с отзывами пользователей.
Все прекрасно до тех пор, пока опера в один прекрасный момент не забывает все пароли.
а как восстановить пароли в оперу, если имеется файл opera password.csv который получается при экспорте паролей с оперы ?